Завершился сбор средств на проект Godus, созданием которого занимается гейм-дизайнер Питер Мулине. Об этом сообщается на официальной странице игры на сайте Kickstarter. Кампания была закрыта 21 декабря.
Узнайте больше в полной версии ➞Проект был успешно профинансирован. За месяц, который продолжалась кампания, пользователи перечислили Мулине 526 тысяч фунтов стерлингов. Всего игру поддержали более 17 тысяч человек.
Сами разработчики изначально ставили цель получить 450 тысяч фунтов.
Таким образом разработчикам удастся реализовать пять из шести дополнительных целей, анонсированных на странице Godus. В игре появятся три дополнительных режима для одиночной кампании и мультиплеера, там можно будет выбирать - создавать собственную религию или присоединяться к уже существующей (это повлияет на различные игровые бонусы). Над сюжетом Godus поработает Джейм Лич (он ранее писал сценарий к Black & White, Populous: The Beginning, Dungeon Keeper и Fable).
Благодаря достигнутому рубежу в 500 тысяч фунтов разработчики смогут добавить в игру кооперативный режим и режим, в котором геймеры смогут приглашать в свой мир других богов. 22Cans также смогут выпустить версию проекта для Linux.
Если бы разработчикам удалось получить 550 тысяч фунтов стерлингов, они бы выпустили Godus на консоли Ouya, однако этой цели они уже не достигли.
Проект Godus был анонсирован в ноябре. Как рассказали его разработчики, игра будет представлять собой "симулятор бога" и станет идейным наследником Populous. Игра Godus должна поступить в продажу в сентябре 2013 года. Она выйдет на PC, Mac, iOS, Android и Linux.