Группа Volkswagen по итогам 2012 года увеличила продажи автомобилей на 11,2 процента. Как сообщается в официальном пресс-релизе немецкой компании, впервые в ее истории за год было реализовано более девяти миллионов автомобилей. При этом в декабре продажи выросли сразу на 20,7 процента.
Узнайте больше в полной версии ➞В пресс-релизе подчеркивается, что значительными темпами (26,2 процента) росли продажи в Северной Америке, а в США рост составил 34,2 процента. Кроме того. Volkswagen достиг значительно успеха в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи увеличились на 23,3 процента и впервые достигли отметки в три миллиона машин.
В Европе, напротив, был зафиксирован спад продаж. В Западной Европе (за исключением Германии) он составил 6,5 процента, в Южной Европе - 0,3 процента. В Германии продажи выросли на 1,9 процента, а в Центральной и Восточной Европе - на 17,6 процента. Особо в пресс-релизе подчеркиваются успехи в России, где было реализовано 317,7 тысячи автомобилей, это на 38,8 процента больше, чем годом ранее.
Что касается конкретных марок, то собственно у бренда Volkswagen были зафиксированы продажи в 5,7 миллиона машин. У Audi аналогичный показатель составил 1,46 миллиона машин, у Skoda - 939 тысяч, у SEAT - 321 тысяча, у Porsche - 59,5 тысячи. Остальное пришлось на грузовики.
С начала 2013 года о годовых продажах отчитались уже несколько крупных автомобильных компаний. Так, Hyundai продал за 12 месяцев 7,12 миллиона автомобилей, что на восемь процентов больше, чем годом ранее. Крупнейшим автопроизводителем в мире, по всей видимости, вновь станет Toyota, чей прогноз на 2012 год составляет 9,7 миллиона автомобилей (+22 процента по сравнению с 2011 годом).