Глава Irrational Кен Левайн в интервью Official PlayStation Magazine рассказал, что он вносил идеологические изменения в BioShock Infinite. В частности, он сильно изменил персонажа игры после того, как его раскритиковали члены команды.
Узнайте больше в полной версии ➞«У меня было несколько очень важных бесед с моими разработчиками, которые являются верующими людьми. Поговорив с ними, я понял, как сильно их расстраивают некоторые вещи, и после этого значительно поменял одного из персонажей игры», — отметил Левайн. В то же время он заверил, что речь идет не о самоцензуре, а о том, чтобы история, которая рассказана в BioShock Infinite, стала лучше. «Я сказал им, что ничего не собираюсь менять просто ради их одобрения. Но я понимаю, что они хотят мне сказать и думаю, что благодаря этому я смогу сделать игру лучше», — сообщил руководитель Irrational
Левайн отметил, что BioShock Infinite может показаться людям игрой о религии, однако подчеркнул, что речь в ней идет не только об этом. «Мне кажется, когда люди впервые увидели нашу игру, они подумали, что речь в ней идет о "Чайной партии", потом они решили, что это игра о рабочем движении. А теперь люди будут думать, что наша игра — о религии. Она о патриотизме и обо всех этих вещах, но пока мы предпочитаем ее глубинным смыслом особо не делиться» — отметил глава разработчиков.
BioShock Infinite выйдет весной 2013 года на PC, Xbox 360 и PS3. Действие игры будет происходить в начале альтернативного XX века в летающем городе Колумбия, где идет гражданская война. Главному герою игры, частному детективу по имени Букер ДеВитт, придется вызволять оттуда девушку по имени Элизабет. Как он выяснит позднее, у Элизабет есть сверхъестественные способности, и она играет важную роль в конфликте, который разворачивается в городе.
Серия BioShock выходит с 2007 года. В отличие от Infinite, две первых части были напрямую связаны между собой сюжетом. Обе игры содержат в себе критику объективизма - философии, которую создала Айн Рэнд, автор романа «Атлант расправил плечи». Разработкой второй, однако, занималась не непосредственно студия Irrational, а 2K Marin.