Доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика «Gangnam Style», составили около восьми миллионов долларов. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на заявление президента по глобальным продажам и развитию компании Google Никеша Ароры (Nikesh Arora).
Узнайте больше в полной версии ➞Арора раскрыл заработок YouTube, обсуждая финансовый потенциал видеохостинга с аналитиками. Ролик «Gangnam Style» южнокорейского рэпера PSY был загружен на YouTube 15 июля 2012 года. В декабре клип побил абсолютный рекорд, набрав более миллиарда просмотров на YouTube. На настоящий момент ролик посмотрели более 1,23 миллиарда раз.
Кевин Алокка (Kevin Allocca), менеджер подразделения YouTube Trends, отслеживающего вирусные видео, связал успех клипа PSY с привязчивостью мелодии, а также с «великолепными лошадиными танцевальными движениями».
Видеохостинг YouTube делит доход от рекламы с авторами контента. Однако, как писали в начале декабря 2012 года американские СМИ, PSY заработал на рекламе на YouTube около 870 тысяч долларов. Основную часть выручки рэперу приносят контракты на использование «Gangnam Style» в рекламе, а также доходы от продаж песни. Кроме того, американская компания Wonderful Pistachios заключила с рэпером контракт на съемки рекламного ролика, который будет показан во время Super Bowl.