Издание The New York Times запустило проект по поддержке стартапов. Об этом 29 января сообщает AdWeek.
Узнайте больше в полной версии ➞Название проекта, timeSpace, обыгрывается в лозунге «the time and space to refine and grow your business» («время и пространство для совершенствования и роста вашего бизнеса»). Сотрудники прошедшей отбор компаний в течение четырех месяцев будут работать в офисе The New York Times и получать консультации у предпринимателей и экспертов издания.
В проекте могут принять участие небольшие коллективы, работающие в Нью-Йорке или готовые переехать туда. Несмотря на то, что издание приглашает стартапы на начальной стадии развития, их продукт уже должен быть запущен. Кроме того, желательно, чтобы уже был найден инвестор, обеспечивающий стартовый капитал компании.
Стартап должен быть сконцентрирован на мобильных, социальных, рекламных технологиях, видео, аналитике, электронной коммерции или на какой-либо другой медиа-тематике. Прием заявок открыт до 19 февраля.
Как отмечает The Next Web, это не первый случай, когда медиа-гиганты занимаются поддержкой стартапов. Так, в 2012 году британская вещательная корпорация «Би-Би-Си» запустила проект BBC Labs, а ирландская газета The Irish Times провела конкурс стартапов, победитель которого получил 50 тысяч евро.