Социальная сеть Facebook тестирует возможность прикрепления к записям информации о самочувствии пользователя или о том, чем он занимался при написании статуса. Об этом сообщает TechCrunch.
Узнайте больше в полной версии ➞У небольшой группы пользователей в поле для ввода текста статуса появилась дополнительная строка с вопросом «What are you doing?» («Что вы делаете?»). В качестве ответа можно выбрать варианты «feeling» («чувствую»), «watching» («смотрю»), «listening to» («слушаю»), «drinking» («пью») и «eating» («ем»), либо ввести собственный текст.
При этом пользователь может уточнить, что он чувствует, какой фильм смотрит или какую книгу читает. Введенная информация будет отображаться рядом с самим статусом.
TechCrunch полагает, что новая функция может быть использована Facebook для таргетирования рекламы. В самой соцсети заявили, что тестируют возможность прикреплять эмоции к статусам на небольшой группе пользователей.