Аккаунт @aeroflotairlines в фотосервисе Instagram, в котором сообщалось об акции от лица «Аэрофлота», смог обойти по популярности официальный аккаунт российской авиакомпании @aeroflot. Как сообщает издание Twi Tabloid, число подписчиков фальшивой страницы превысило четыре тысячи человек.
Узнайте больше в полной версии ➞В конце января в описании аккаунта @aeroflotairlines появилось объявление о том, что первые 20 тысяч пользователей, подписавшихся на него и опубликовавших скриншот этой страницы с хэштегом «#LOVEAEROFLOT» получат по два билета до Лос-Анджелеса.
Как следствие, пользователи стали распространять скриншоты поддельной страницы в своих аккаунтах в Instagram. На одном из таких скриншотов видно, что у аккаунта @aeroflotairlines набралось более 4900 подписчиков.
Днем 31 января в официальном аккаунте «Аэрофлота» появилось предупреждение о фальшивом аккаунте, предлагающем бесплатные билеты от лица авиакомпании. При этом содержимое страницы @aeroflotairlines было скрыто от посторонних пользователей, а ее название переименовано в @lenalen1na.
Помимо «Аэрофлота», в Instagram появились фальшивые акции от лица авиакомпании S7, а также от РЖД и Петербургского метрополитена. Twi Tabloid отмечает, что по хэштегам «#loveaeroflot» и «#s7promo» в Instagram было в сумме опубликовано более 3900 постов.
«Предшественником» этих акций стал фальшивый аккаунт @emiratesdubai1, в котором от лица авиакомпании Emirates первым 20 тысячам подписчиков были обещаны билеты в Дубаи. Emirates 30 января заявили в Facebook, что не имеют представительства в Instagram.