Сервис микроблогов Twitter купил компанию Bluefin Labs, занимающуюся анализом влияния телевидения на социальные сети. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на анонимные источники.
Узнайте больше в полной версии ➞Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter.
До приобретения Bluefin Labs крупнейшей покупкой Twitter был клиент Tweetdeck, купленный в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.
Bluefin Labs, созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает Business Insider, эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.
Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией Nielsen, занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.
Рекламодатели, в свою очередь, упоминают Twitter (в первую очередь в виде хэштегов) в своей рекламе. Так, в ходе трансляции финального матча чемпионата США по американскому футболу в 2013 году в 26 из 52 рекламных роликов фигурировал Twitter. Ссылки на Facebook, крупнейшую соцсеть в мире, содержались в четырех роликах.