Twitter представил новую рекламную платформу, которая позволит компаниям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы. Об этом сообщается в блоге компании.
Новая платформа позволяет получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). Это означает, что компании смогут настроить собственное ПО или воспользоваться сторонними сервисами для управления рекламными кампаниями в Twitter.
Вместе с выходом платформы Twitter объявил и пять компаний-партнеров, которые будут предоставлять инструменты для работы с рекламой в сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Использование сторонних инструментов позволит, к примеру, вести рекламные кампании сразу в нескольких соцсетях и рекламных площадках.
В Twitter подчеркнули, что пользователи не станут видеть больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям точнее доносить свои объявления до целевой аудитории.
Как передает Reuters, по оценкам компании eMarketer прибыль Twitter благодаря рекламной платформе в 2013 году вырастет на 90 процентов по сравнению с прошлым годом и составит 545 миллионов долларов.
Реклама в Twitter, запущенном в 2006 год, представлена в виде «продвигаемых» твитов, которые пользователь видит в своей новостной ленте, а также в виде промо-хэштегов и аккаунтов, появляющихся в соответствующих блоках страницы.