В результате атаки на компанию Zendesk, предоставляющую услуги по работе с обращениями пользователей, пострадали сервис микроблогов Twitter, блогохостинг Tumblr и соцсеть Pinterest. Об этом сообщает Wired.
Узнайте больше в полной версии ➞Издание отмечает, кто каждый из трех интернет-сервисов разослал части своих пользователей письма, в которых рассказывается о случившемся. Компании пишут, что имена и адреса электронной почты пользователей, обращавшихся в техподдержку, оказались в руках злоумышленников. Хакерам также стали известны заголовки писем, направленных в техподдержку этих сервисов. Tumblr добавил, что в некоторых случаях могли быть украдены и тексты самих жалоб.
В Twitter отметили, что пользовательские пароли остались в безопасности. Tumblr и Pinterest, в свою очередь, подчеркнули, что они никогда не пишут пользователям письма с просьбой указать пароль от аккаунта.
21 февраля Zendesk сообщил о том, что он стал жертвой хакеров. Компания отметила, что в результате атаки пострадали только три компании (какие именно, не уточнялось). В Zendesk подчеркнули, что «чрезвычайно расстроены» случившимся, но деталей самой атаки не раскрыли.
Zendesk позволяет организовывать работу с обращениями пользователей в техподдержку, к примеру, собирая воедино жалобы, поступившие по разным каналам. У компании более 25 тысяч клиентов, включая Disney и Sony Music.