Департамент по конкурентной политике Москвы объявил 16 открытых аукционов на ремонт асфальтобетонных дорожных покрытий в 2013 году. Заказчиком работ выступает госкомпания «Кольцевые магистрали». В общей сложности в текущем году в Москве планируется заменить 2,4 миллиона квадратных метров асфальта. Стоимость работ, которые будут проводиться в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», оценивается в 2,8 миллиарда рублей.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно действующему графику до 31 мая 2013 года асфальтовое покрытие должно быть заменено на Волгоградском проспекте и трех развязках Московской кольцевой автодороги. Речь идет о развязках с Ярославским и Варшавским шоссе и Косинской улицей. К 30 июня планируется отремонтировать внутреннюю сторону МКАД с 57-го по 106-й километр и Третье транспортное кольцо.
До конца июля замена асфальта должна быть произведена на Садовом кольце, Николоямской улице, на внешней стороне МКАД с 90-го по 40-й километр, а также на развязках Киевского шоссе, Ленинградском проспекте, Ленинградском и Волоколамском шоссе и дороге к Клязьминскому пансионату.
К сентябрю планируется отремонтировать внутреннюю сторону МКАД со второго по 38-й километр, внешнюю сторону МКАД с 35-го по 19-й километр, проспект Вернадского, Университетскую площадь, Киевское шоссе от МКАД до 37-го километра, Боровское шоссе, а также Люсиновскую и Большую Серпуховскую улицы. Подать заявку на участие в аукционе компании смогут до 7 марта 2013 года, а победитель будет определен 18 марта текущего года.
Ранее стало известно, что в текущем году в Москве планируется завершить реконструкцию всех развязок на МКАД. Кроме того, начнется ремонт и модернизация шести основных магистралей: Рязанского, Волгоградского, Мичуринского и Ленинского проспектов, Волоколамского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД, а также Профсоюзной улицы и Калужского шоссе в которое она переходит.
В настоящее время ремонт московских дорог производится новым методом ─ заменой всего асфальтового полотна. До середины прошлого года дороги ремонтировались только «заплаточным» методом. В ходе ремонта дорог старый снятый асфальт предполагается размельчать и рассыпать по подмосковным грунтовым дорогам.