Студия Irrational до сих пор не начала работать над ответвлением серии BioShock, которое должно выйти для консоли PS Vita. В этом в подкасте портала IGN признался глава студии, Кен Левайн.
Узнайте больше в полной версии ➞Он объяснил, что разработка игры не началась потому, что компании Take-Two и Sony пока не смогли договориться о выпуске этого проекта. Глава Irrational сказал, что он искренне надеется заняться этой игрой, однако от Irrational это решение ни в коей мере не зависит: студия займется игрой лишь в том случае, если этого захочет Take-Two. «Я скрестил пальцы, чтобы в итоге все сложилось. Мне очень хочется создать эту игру. Но я ничего не могу сделать, пока кто-нибудь не начнет подписывать чеки», — заявил Левайн.
BioShock для PS Vita была анонсирована летом 2011 года на выставке E3. Она должна была стать оригинальной игрой, предназначенной именно для PS Vita, а не портом одного из уже существующих BioShock. С тех пор в Сеть практически не попадали сведения о проекте. Лишь в конце 2012 года Левайн признался, что судьба проекта до сих пор остается нерешенной из-за того, что Sony и Take-Two пока не могут достичь соглашения. Он добавил, что хочет заняться проектом и что у него все еще есть «крутой дизайн» для игры.
Консоль PS Vita, для которой предназначается игра, вышла на западе год назад; японский релиз устройства состоялся в конце 2011 года. Через год после западного релиза Sony признала, что продажи PS Vita «немножко ниже», чем компания изначально планировала. Представители Sony заявили об этом вскоре после того, как производитель решил удешевить приставку в Японии. Там она с 28 февраля будет стоить меньше 20 тысяч иен (или около 6,5 тысяч рублей). Снижать цену приставке на западе производитель пока не планирует.
Сейчас Irrational работает над третьей игрой в основной серии BioShock, которая носит подзаголовок Infinite. Она должна поступить в продажу в конце марта. В Infinite местом действия станет летающий город Колумбия, из которого главному герою нужно будет вызволить девушку по имени Элизабет.