Газета The New York Times и сеть кофеен Starbucks заключили договор о сотрудничестве — в кофейнях будут предоставлять бесплатный доступ к сайту издания. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Узнайте больше в полной версии ➞Посетители кофеен Starbucks смогут бесплатно читать по 15 статей с сайта NYTimes.com — по три статьи из пяти разных рубрик, включая главные новости, бизнес и технологии. Для этого они должны быть зарегистрированы в сети Starbucks Digital Network. Посетители, которые берут напитки с собой, услугой воспользоваться не смогут. Договор между двумя компаниями распространяется только на территорию США.
Газета The New York Times начала вводить платный доступ в марте 2011 года. Сначала газета разрешила бесплатный доступ к 20 статьям на своем сайте в месяц, однако затем постепенно начала сокращать количество таких материалов. С момента введения платного доступа количество цифровых подписчиков издания выросло до 668 тысяч человек. До введения платного доступа сайт издания был самым популярным американским новостным сайтом — ежемесячно он насчитывал более 30 миллионов уникальных посетителей.
Starbucks — это крупнейшая сеть кофеен в мире, всего у нее более 20 тысяч торговых точек в 61 стране. В США у Starbucks более 13 тысяч кофеен.