Пользователи Dropbox стали получать спам на почтовые ящики, указанные в их профилях. Об этом сами пользователи пожаловались на форуме технической поддержки сервиса.
Узнайте больше в полной версии ➞Пользователи подчеркивают, что спам приходит на адреса, использованные исключительно для регистрации в Dropbox и не известные более никому. Один из пользователей отмечает, что спам стал приходить на адрес его почты, составленный из десяти случайных символов.
В СМИ появились предположения, что Dropbox мог второй раз за год стать жертвой хакерской атаки. В июле 2012 года сервис стал получать аналогичные жалобы, а через некоторое время признал факт утечки данных. Как тогда оказалось, утечка произошла в несколько этапов: сначала хакеры похитили почтовые адреса и пароли с сайта, не связанного с Dropbox. Один из паролей подошел к аккаунту сотрудника Dropbox. В итоге злоумышленники получили доступ к ограниченному списку адресов пользователей сервиса, на которые стал приходить спам.
Представители Dropbox заявили, что изучают поступающие жалобы. Они также сообщили, что не обнаружили следов нового взлома и предположили, что причина спама - кибератаки на посторонние ресурсы. Тем не менее, сервис попросил пользователей, получающих спам на адреса, привязанные исключительно к Dropbox, отправлять жалобы на специальный почтовый адрес службы поддержки.
В Dropbox также извинились за реакцию операторов службы поддержки, которые поначалу «не воспринимали жалобы всерьез».