Бывший министр по делам энергетики и изменения климата Великобритании Крис Хьюн (Chris Huhne), приговоренный к восьми месяцам заключения за воспрепятствовании отправлению правосудия, по сведениям британских СМИ, подвергся издевательствам в тюрьме Уандсворт. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Узнайте больше в полной версии ➞Так, тюремный надзиратель якобы в первый же день его заключения позвал Хьюна на завтрак выкриками «К порядку, к порядку!» (Order, order), которые традиционно произносит спикер Палаты общин, пытаясь остановить слишком горячие дебаты членов парламента. Также по некоторым данным, другие заключенные, узнав, что Хьюн — миллионер, стали просить его одолжить денег, пишет The Sun.
Кроме того, когда в среду, 13 марта, навестить Хьюна в тюрьме приехала его гражданская супруга Карина Тримингем (Carina Trimingham), она неправильно припарковала свою машину недалеко от тюрьмы и в результате получила штраф. Ей придется заплатить до 110 фунтов стерлингов (160 долларов).
Тримингем сообщила, что у Хьюна «все абсолютно нормально и он в хорошем расположении духа», передает Agence France-Presse. По ее словам, у него хорошие отношения как с другими заключенными, так и с тюремными надзирателями.
Крис Хьюн был вынужден уйти в отставку с поста министра энергетики в феврале 2012 года после того, как его уличили во лжи полиции. 11 марта 2013 года он и его бывшая супруга Вики Прайс были приговорены к восьми месяцам тюрьмы за воспрепятствование отправлению правосудия. Хьюн признал свою вину.
Инцидент, который послужил причиной отставки министра и его последующего осуждения, произошел десять лет назад — в 2003 году. Хьюн, в то время занимавший пост депутата Европарламента, и Прайс вместе ехали на автомобиле, превысили скорость и были остановлены полицией. Хьюн сказал, что за рулем была его жена, а не он, и штраф был выписан на ее имя.
Этот эпизод стал известен только в 2011 году, когда Прайс, с которой к тому времени Хьюн уже развелся, рассказала о нем в интервью The Sunday Times. Бывшая супруга указала на то, что машиной тогда управлял ее муж, а не она.