Разработчики Facebook работают над введением на своих страницах хэштегов, которые активно используются в сервисе микроблогов Twitter. Об этом сообщается на сайте газеты The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники, знакомые с вопросом.
Узнайте больше в полной версии ➞Благодаря введению хэштегов Facebook сможет быстро индексировать записи, посвященные одной теме, из-за чего пользователи будут больше времени проводить на сайте и увидят больше рекламы, поясняет издание. Когда именно появится нововведение, пока не ясно.
Сервис публикации фотографий Instagram, который Facebook приобрел в 2012 году, уже внедрил систему хэштегов.
Напомним, хэштег — это слово, помеченное знаком # (октоторп), которое используется в Twitter и других родственных сервисах для маркировки сообщений на определенную тему. Американское диалектологическое общество признало «хэштег» главным словом 2012 года.