Студия Moby Dick раскроет подробности о проекте Phantom Pain в конце марта. Об этом глава компании Йоаким Морген сообщил в интервью журналисту Джеффу Кейли.
Узнайте больше в полной версии ➞Морген заявил, что компания планирует представить второй трейлер Phantom Pain на конференции GDC (она будет проходить с 25 по 29 марта). Он также сказал, что в настоящее время не может поделиться подробностями об игре, но пообещал, что видео будет содержать «ответы на все вопросы» об этом проекте.
Во время интервью Морген также косвенно подтвердил, что игра будет сделана на базе движка Fox Engine, разработанного студией KojiPro Хидео Кодзимы. Логотип движка содержался на скриншотах из игры, которые Морген продемонстрировал Кейли. Ранее разработчики Phantom Pain о связях с компанией Кодзимы не сообщали.
Игра Phantom Pain была анонсирована на церемонии Spike VGA в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что ее разрабатывает шведская студия Moby Dick. В дебютном трейлере игры было показано, как двое раненых пытаются покинуть госпиталь, который атакуют люди в форме. Однако никаких подробностей об игре представлено не было.
Пресса заподозрила, что под кодовым названием Phantom Pain скрывается продолжение серии Metal Gear, над которым работает Кодзима. На это указывал и сам ролик (его главный герой весьма напоминал Снейка), и то, что Йоаким (Joakim) — это анаграмма для Kojima. Пресса также обнаружила, что студия Moby Dick открыла свой сайт лишь в конце 2012 года, так что скорее всего она является ненастоящей. Журналисты также наткнулись на разработчиков в футболках The Phantom Pain на вечеринке издательства Konami, которое выпускает серию Metal Gear.
До последнего времени, однако, ни Хидео Кодзима, ни «разработчики» Phantom Pain подробную информацию об игре не раскрывали.