Исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитьелло решил уйти в отставку. Об этом говорится в письме самого Риччитьелло, которое было опубликовано на портале All Games Beta. Он покинет свой пост 30 марта.
Узнайте больше в полной версии ➞В настоящее время EA начала поиск нового кандидата на должность исполнительного директора компании, а до его назначения эту роль будет исполнять Ларри Пробст, который был главой компании с 1991 по 2007 год.
В качестве причины своей отставки Риччитьелло назвал финансовые неудачи Electronic Arts в текущем финансовом году. Он отметил, что доходы компании оказались ниже, чем планировалось, и признал, что полностью несет за это ответственность. EA отчитается об итогах текущего финансового года в начале мая.
Стоит отметить, что сразу после известия об отставке Риччитьелло акции издательства Electronic Arts на торгах выросли на 2,6 процента; таким образом, рынок положительно воспринял сведения об уходе главы компании.
Джон Риччитьелло пришел в Electronic Arts в 1997 году и занял должность президента и старшего операционного директора компании. В 2004 году он покинул издательство и стал одним из основателей компании Elevation Partners. В 2007 году он вернулся в издательство, где занял должность исполнительного директора.
В последние годы издательство Electronic Arts неоднократно подвергалось критике за решения, которое принимало его руководство. Так, многопользовательская игра Star Wars: The Old Republic, которая, предположительно, обошлась издательству примерно в 200 миллионов долларов, за первые полгода существования растеряла свою аудиторию, из-за чего компании пришлось перевести ее на условно-бесплатную модель распространения. Осенью 2012 года EA выпустила шутер Medal of Honor: Warfighter, который был раскритикован журналистами и игроками, после чего компания решила временно прекратить разработку игр франшизы. В марте 2013 года компания также подверглась критике из-за того, что сервера градостроительного симулятора SimCity, который требует постоянного подключения к интернету, не справились с желающими поиграть. Это привело к перебоям в работе игры.