Экономика
11:56, 11 апреля 2013

Москва решила заработать 1,6 миллиарда рублей на рекламе в переходах

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости

Столичное госучреждение «Гормост» планирует за пять лет выручить 1,615 миллиарда рублей на продаже рекламы в подземных пешеходных переходах. Об этом в номере от 11 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект документации для проведения аукциона на право размещения рекламы.

Узнайте больше в полной версии ➞

Пресс-секретарь «Гормоста» Виктор Окко уточнил, что аукционные документы сейчас находятся на согласовании в департаментах ЖКХ и благоустройства, городского имущества и СМИ и рекламы.

На торги планируется выставить места в 357 пешеходных переходах. Предполагается, что в тоннелях будут установлены световые короба (лайтбоксы).

В проект отмечается, что рекламные места будут разделены на четыре лота, причем в каждый из них будут включены переходы в Центральном административно округе. Остальные места будут распределяться по территориальному признаку. На аукционе будут разыгрываться пятилетние контракты.

В ведении «Гормоста» находится около 1,5 тысячи объектов: это пешеходные переходы, мосты, тоннели, городские фонтаны, водостоки, памятники, набережные и причалы. В 2011 году предприятие получило выручку 2,65 миллиарда рублей; прибыль составила три миллиона рублей.

< Назад в рубрику