Британский комитет по рекламным стандартам ASA запретил рекламные постеры энергетического напитка Pussy за «откровенные сексуальные намеки». Об этом сообщается на сайте ASA.
Узнайте больше в полной версии ➞Производитель напитка разместил постеры со слоганом «Pussy. Напиток невинен, проблема только в вашей голове». На рекламу пожаловалось более 160 человек. Авторы обращений заявили, что реклама напитка является сексистской и оскорбительной для женщин (слово «pussy» в английском сленге является обозначением как для женщины, так и для женских половых органов), а часть выразила опасения, что плакаты могут попасться на глаза детям.
В ответ производители напитка заявили, что реклама носит иронический характер и что в английском языке «pussy» также является уменьшительно-ласкательным словом для кошки или котенка. Рекламный регулятор ASA заявил, что постеры напрямую не связывали женщин и слово «pussy», и потому не являются сексистскими. Однако комитет счел, что поскольку в рекламе есть отсылка к нескольким значениям слова «pussy», ее можно понимать как содержащую «откровенные сексуальные намеки». Регулятор заявил, что реклама может показаться многим оскорбительной, и запретил ее.
Британский комитет по рекламным стандартам существует с 1962 года и следит за соблюдением легальных и этических аспектов в рекламе. ASA является некоммерческой самоконтролируемой организацией. Комитет выносит свои решения по средам. Одна из последних реклам, которую ASA запретил из-за излишне откровенных образов, был ролик Chanel с Кирой Найтли.