Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s решила исключить из своего меню на территории США один из самых дорогих видов бургеров Angus Burger. Об этом сообщает Bloomberg. Стоимость одного такого сэндвича составляет четыре-пять долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Как передает Associated Press, на решение McDonald’s отказаться от Angus Burger повлияла растущая популярность так называемого «долларового меню» (его основой является чизбургер стоимостью около доллара). Как заявил информагентству один из консультантов франчайзинговых закусочных McDonald’s Ричард Адамс (Richard Adams), покупателя трудно убедить покупать Angus Burger, когда за ту же цену он может получить сразу несколько сэндвичей.
Еще одной причиной отказа от Angus Burger могли стать постоянно повышающиеся цены на говядину, указывает Time. Только с начала текущего года цены на говядину увеличились на пять процентов. Кроме того, McDonald’s вынуждена бороться со снижением продаж: в ноябре прошлого года компания сообщила о падении месячного объема продаж по всему миру на 1,8 процента, что случилось впервые за девять лет. В первом квартале мировые продажи McDonald’s упали на один процент.
В то же время в McDonald’s не исключили, что в будущем Angus Burger может вернуться в меню закусочных в качестве специального предложения и на ограниченное время. Сейчас же, как заявила представитель компании Даня Прауд (Danya Proud), в McDonald’s намерены сосредоточиться на новых видах сэндвичей и закусок, однако каких конкретно, Прауд не уточнила.
Бургеры Angus появились в меню McDonald’s с 2009 года. Свое название они получили по породе крупного рогатого скота абердин-ангус, которая разводится в основном на мясо. Каждый бургер Angus содержит около 40 граммов жира и от 760 до 820 килокалорий.