Разработчики Mass Effect выбрали второстепенных персонажей трилогии, про которых им хочется сделать отдельные игры. О том, кого они выбрали бы в главные герои ответвлений серии, журналу OXM рассказали продюсер Кейси Хадсон, ведущий сценарист ME Марк Уолтерс, дизайнер уровней Дасти Эверман и другие сотрудники студии.
Узнайте больше в полной версии ➞В числе фаворитов оказался турианец Гаррус Вакариан, один из напарников коммандера Шепарда (главного героя серии). Его в качестве главного героя предложили Хадсон и Эверман. Продюсер Mass Effect отметил, что «было бы здорово» сделать не связанную с основным сюжетом игру о том, как Гаррус занимается частными расследованиями в Цитадели или же о его работе в службе безопасности станции. Эверман отметил, что у турианца уже есть его собственная героическая история, где он выступает в роли одинокого мстителя, сражающегося с бандитами (упоминания об этом содержатся в Mass Effect 2), поэтому было бы логично продолжить его приключения.
По мнению Марка Уолтерса, BioWare могла бы сделать успешные игры также про азари Арию Т'Лоак (она руководит космической станцией «Омега»), про Призрака (главу организации «Цербер») или Кая Ленга (одного из противников Шепарда в Mass Effect 3). Продюсер Майк Гэмбл в свою очередь сказал, что его фаворитом является протеанин Явик, последний представитель этой расы в мире (на момент событий Mass Effect 3). По словам Гэмбла, разработчики могли бы «рассказать кучу историй о его приключениях в мирах Млечного Пути и о поиске своего места в изменившейся Галактике».
Никаких конкретных сведений о том, собирается ли BioWare заниматься разработкой ответвлений серии, сотрудники студии, однако, не предоставили. Известно, что сейчас монреальское отделение компании занимается созданием проекта, действие которого будет происходить во вселенной Mass Effect. Однако представители студии неоднократно говорили, что эта игра не будет связана с предыдущими частями напрямую.
Трилогия Mass Effect, посвященная коммандеру Шепарду и его товарищам, выходила с 2007 по 2012 год.