Российский сайт знакомств «Мамба» выйдет на международный рынок под брендом Wamba. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Мамбы» Ярослав Сергеев.
Узнайте больше в полной версии ➞Сергеев пояснил, что во многих странах домены со словом «mamba» уже заняты компанией Storck, производящей одноименные жевательные конфеты. В связи с этим «Мамбе» пришлось создать новый бренд для международного рынка.
По словам Ярослава Сергеева, в первую очередь ресурс планирует расширяться за счет Индии, в которой еще нет сайтов знакомств, работающих по модели freemium (бесплатный набор базовых функций с возможностью купить различные бонусы). Следом Wamba может заняться Бразилией, ЮАР и Турцией. Компания уже зарегистрировала несколько доменов для нового бренда, в частности, wamba.com, wamba.ru и wamba.in.
Сергеев также пояснил, что на российском рынке «Мамба» и Wamba будут существовать параллельно. После ребрендинга старый сайт станет «как бы партнером» нового ресурса, отметил он.
На «Мамбе», запущенной в 2002 году, зарегистрировано 12 миллионов пользователей. Ежедневная аудитория ресурса составляет два миллиона человек. 30 процентов компании принадлежит Mail.Ru Group, а остальные 70 — инвесткомпании «Финам».