Наука и техника
13:03, 15 мая 2013

Игру по мультфильму про Пэкмена выпустят осенью

Издательство Namco Bandai анонсировало новый трехмерный платформер про Пэкмена. Как передает портал Joystiq, релиз Pac-Man and the Ghostly Adventures состоится осенью. Точная дата выхода проекта пока не определена.

Узнайте больше в полной версии ➞

Pac-Man and the Ghostly Adventures появится на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Компания также планирует выпустить игру-компаньон на портативной консоли 3DS. Сюжетные подробности этой игры также пока не раскрываются.

В основной части Pac-Man and the Ghostly Adventures Пэкмену придется сражаться с привидениями под предводительством призрака Битрейуса, которые попытаются завоевать Пэк-мир. Противостоять им сможет лишь последний желтый обитатель этой вселенной, которым и является герой. Как следует из трейлера игры, Пэкмен будет поедать своих врагов и другие виды продуктов (в том числе точки разного размера, которые будут давать ему сверхъестественные способности).

Сюжет игры будет основан на одноименном мультфильме, который начнет выходить летом на канале Disney XD. Создателем мультсериала является Ави Арад, основатель Marvel Studios. Ранее он продюсировал многие известные проекты по вселенной Marvel, включая мультсериалы «Человек-паук», «Фантастическая четверка» и «Невероятный Халк». Помимо этого Арад был продюсером фильмов «Новый Человек-паук», «Железный человек», «Призрачный гонщик» и других.

Компания Namco выпустила первую версию игры про Пэкмена на игровых автоматах в 1980 году. Позже она была портирована на другие платформы и обзавелась большим количеством римейков и ответвлений. В первой версии игры геймеры управляли желтым шариком, которому нужно было сожрать все точки в лабиринте, расположенном на каждом уровне игры. Ему в этом препятствовали четверо призраков. Уровень считался пройденным, когда на нем не оставалось ни одной несъеденной точки. Пэкмен также мог съесть своих противников, но только в том случае, если перед этим ему попалась одна большая точка. Съеденные призраки перемещались в комнату посреди лабиринта, откуда спустя некоторое время возвращались вновь, чтобы продолжить охоту на героя.

< Назад в рубрику