Издательство Electronic Arts решило закрыть программу Online Pass. Об этом рассказал в интервью GamesBeat директор компании по корпоративным коммуникациям Джон Резеберг. По его словам, будущие игры компании не будут требовать одноразовых кодов.
Узнайте больше в полной версии ➞Резеберг отметил, что компания прислушалась к мнению геймеров, которым одноразовые коды пришлись не по душе, и решила от нее отказаться. Собирается ли EA ввести какие-либо альтернативы системе Online Pass, не уточняется.
Система Online Pass была введена в 2009 году. С этого момента к играм компании начали прилагаться специальные ваучеры, которые содержали одноразовый код, без которого геймеры не могли получить доступ к мультиплееру и другим сетевым функциям игр. Таким образом издательство боролось с вторичным рынком видеоигр. Геймерам, купившим б/у-игры, приходилось отдельно приобретать Online Pass, чтобы получить доступ к их сетевым функциям. Обычно одноразовый код для игры стоил около 10 долларов.
Помимо Electronic Arts эту практику широко применяли и другие издательства. Так, ваучеры с одноразовыми кодами можно найти в играх Sony, Warner Bros. и Ubisoft. Однако эта практика никогда не пользовалась популярностью у геймеров.
В Сети регулярно появляются слухи о том, что в будущем защита от б/у-игр будет встроена непосредственно в игровые консоли ведущих производителей (Microsoft и Sony). Однако в феврале стало известно, что японский производитель не планирует добавлять подобные меры защиты в свою консоль следующего поколения PS4. Появятся ли они в новой Xbox, пока неизвестно.