Издательство Ubisoft на неопределенный срок заморозило разработку проекта «1666», созданного гейм-дизайнером Патрисом Дезиле. Как пишет Polygon, компания приняла это решение вскоре после увольнения Дезиле.
Узнайте больше в полной версии ➞Как объяснил на встрече с инвесторами глава издательства Ив Гиймо, в течение двух месяцев компания вела переговоры с Дезиле о судьбе проекта, однако им так и не удалось прийти к согласию. В итоге Дезиле покинул Ubisoft, а разработка игры была прекращена.
Ubisoft объявила, что Патрис Дезиле вновь покинул издательство, в начале мая. Представители компании говорили, что это решение было обоюдным. Сам Дезиле, однако, эту версию отверг. Он заявил, что его уволили одним днем без предупреждения и не позволили даже забрать из издательства вещи или попрощаться с сотрудниками. Гейм-дизайнер также сообщил, что он собирается судиться с Ubisoft.
Патрис Дезиле является одним из создателей франшизы Assassin's Creed. Он был креативным директором первой части серии, а потом работал над второй. В 2010 году гейм-дизайнер заявил, что хотел бы взять перерыв в творческой деятельности и покинул компанию. Позже он присоединился к THQ, где возглавил монреальское отделение издательства, которое и начало работу над «1666».
В конце 2012 года THQ обанкротилась и была вынуждена распродать свои активы на аукционе. Ubisoft выкупила студию THQ Montreal вместе с ее проектом. Сразу после аукциона было неясно, вернется ли к своему бывшему работодателю Патрис Дезиле, однако в марте французское издательство заявило о воссоединении с гейм-дизайнером.