Интернет и СМИ
19:07, 17 мая 2013

Редакционные статьи в «Афише» признали рекламой

Редакция «Афиши»
Фото: «Лента.ру»

Московское отделение Федеральной антимонопольной службы признало рекламными редакционные материалы журнала «Афиша-Еда». Об этом «Ленте.ру» сообщили юристы компании «Афиша-Rambler».

Узнайте больше в полной версии ➞

В ходе заседания УФАС по Москве 17 мая рассматривались претензии антимонопольщиков к материалам номера журнала за январь-февраль 2013 года. Эксперты ведомства заключили, что регулярные разделы «Обзор вин» и «Алкоголь месяца» содержат скрытую рекламу алкогольной продукции.

В связи с этим московское отделение ФАС обвиняет журнал в нарушении закона «О рекламе» из-за публикации материалов без отметки «На правах рекламы», а также из-за отсутствия в рекламе алкоголя предупреждения о вреде его чрезмерного употребления. При этом с января 2013 года в России действует запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ.

Признаки нарушения закона журналами «Афиша-Еда» и «Афиша-Мир» закона «О рекламе» были выявлены в ходе проведенного УФАС по Москве мониторинга СМИ. При этом признаки рекламы эксперты усмотрели, к примеру, в тексте о Самаре, в котором упоминалось «Жигулевское» пиво.

Всего ведомство обвинило издания в 16 случаях нарушения закона. Заседания по оставшимся 14 эпизодам назначены на 3 и 4 июня. Решение ФАС по итогам первого заседания должно быть подготовлено в течение десяти дней.

В «Афише-Rambler» ранее отмечали, что разделы, привлекшие внимание антимонопольщиков, существуют с 2008 года, и никаких вопросов не вызывали. Представители компании заявили, что готовы оспаривать решения ФАС в суде.

< Назад в рубрику