Руководство «АвтоВАЗа» решило внедрить систему подвески на базе полиуретанового материала компании BASF в новой модели автомобиля Lada. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте немецкого химического концерна.
Узнайте больше в полной версии ➞Для передней и задней подвески автомобилей нового поколения будут использоваться детали из материала Cellasto. Сообщается, что материал позволяет минимизировать вибрации, а также поглощает шум, который создают двигатель, шасси и кузов автомобиля.
По своему составу Cellasto является пористым полиуретановым эластомером. Основным его достоинством является то, что под давлением его расширение в поперечном направлении сводится к минимуму. Это выгодно отличает материал, например, от резины. Cellasto используется на мировом рынке более полувека, в том числе при изготовлении автомобилей Renault, Opel, Volkswagen, BMW, Mercedes и Porsche.
В ходе встречи представителей BASF с руководством российского автопроизводителя также обсуждались возможности внедрения в моделях «АвтоВАЗа» новых антикоррозионных покрытий и аккумуляторов. В настоящее время BASF уже поставляет на предприятие лакокрасочные материалы.
Новая подвеска будет установлена на перспективную модель Lada, которая должна со временем заменить флагманскую модель «АвтоВАЗа» — «Приору». В феврале стало известно, что в дизайне автомобиля будут использоваться элементы концепт-кара Lada XRay, представленного на Московском международном автосалоне. Появление новой модели ожидается в 2015-2016 годах.