Сделка по объединению компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media завершена. Об этом говорится в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе холдинга «ПрофМедиа», в который раньше входила «Афиша-Rambler».
Узнайте больше в полной версии ➞Закрытие сделки стало возможно после того, как ее одобрили антимонопольные органы России и Украины, где находится одна из штаб-квартир SUP Media.
После завершения сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута, владеющего SUP Media. В состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и контролирующего ее холдинга «Интеррос». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические будут приниматься совместно.
Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Руководство оценило аудиторию новой компании в 35 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Финансовые условия сделки не разглашались.
Ранее сообщалось о назначении на должность генерального директора объединенной компании бывшего топ-менеджера Apple Петра Захарова.
Как заявила президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина, за последние два года в технологическое развитие компании «Афиша-Рамблер» были сделаны значительные инвестиции, которые должны способствовать росту новой объединенной компании. Также Паскина рассказала, что с апреля 2012 по апрель 2013 года ежемесячная аудитория Rambler увеличилась на 15 процентов.