Студия Infinity Ward опровергла сведения, что шутер Call of Duty: Ghosts будет разработан на основе совершенно нового движка. В интервью журналу OPM ведущий аниматор студии Зак Волкер сообщил, что движок, который ляжет в основу Ghosts, является сильно переработанной версией старого движка Call of Duty.
Узнайте больше в полной версии ➞Он, однако, заметил, что изменения, которые были внесены в движок, меняют его настолько, что его можно счесть новым.
Отвечая на вопрос о том, почему Infinity Ward не стала использовать для Ghosts абсолютно новую систему, Волкер сказал, что в настоящее время это затруднительно сделать технически. По словам представителей IW, при двухлетнем цикле разработки выпустить новую игру с движком, построенным с нуля, невозможно. Планирует ли студия заняться производством движка в дальнейшем, сотрудник Infinity Ward не уточнил.
Call of Duty: Ghosts была анонсирована в начале мая, а первые подробности о проекте издательство Activision раскрыло во время презентации консоли Xbox One. Тогда стало известно, что действие Ghosts будет происходить на территории Америки. События игры будут разворачиваться спустя 10-15 лет после того, как там применили оружие массового поражения. Бойцам-«Призракам» придется бороться с некими интервентами. Помогать в этом героям будет собака, которая появится в игре. Им придется заботиться о животном, а оно сможет выполнять поручения (например, вынюхивать взрывчатку).
Создатели игры пообещали, что они значительно переработают мультиплеер в новой части шутера. Карты там станут динамическими (на них будут влиять действия игроков), а персонажи обзаведутся изменяемыми телами и лицами.