Телеканал «Москва 24» выиграл конкурс на вещание в московском метрополитене. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Узнайте больше в полной версии ➞Всего в торгах на установку экранов и вещание в метро участвовали три компании: «ТВ Центр», ВГТРК и холдинг «Москва Медиа», в который и входит «Москва 24». Однако, как отмечает «Ъ», в итоге рассматривалась заявка только канала «Москва 24», поскольку ВГТРК и «ТВ Центр» предоставили неправильно оформленную и неполную документацию.
Телеканал «Москва 24» обязался выплатить московскому метрополитену полтора миллиона рублей за пять лет вещания при минимальной сумме в 1,1 миллиона. В руководстве «Москвы 24» отмечают, что вещание в метрополитене для них — это, в первую очередь, социальный проект.
В соответствии с техническом заданием, «Москва 24» должна за свой счет установить в метро 564 монитора 1,15 на 0,645 метра. Экраны могут быть односторонними и двусторонними. Самое большое число мониторов — по меньшей мере, 75 — будет расположено в поездах и на станциях Серпуховско-Тимирязевской линии, наименьшее число (но не менее 15) — на Бутовской линии.
Конкурс на вещание в московском метрополитене был объявлен в конце апреля 2013 года. Телеканал должен запуститься в начале 2014 года. Он должен повысить «привлекательность Московского метрополитена как комфортного вида общественного транспорта» . Цель канала — сообщать пассажирам последние новости, а также рассказывать о нововведениях в метро, ситуации на дорогах и чрезвычайных ситуациях в городе и подземке. Телеканал будет вещать в беззвучном режиме с 5:30 до 01:00. К участию в торгах допускались только телеканалы, уже имеющие лицензию на вещание.
Телеканал «Москва 24» был запущен на базе телеканала «Столица» и начал вещание в сентябре 2011 года. Телеканал входит в медиахолдинг московского правительства «Москва Медиа» вместе с телеканалом «Доверие», радиостанциями «Говорит Москва» и Moscow FM и газетой «Вечерняя Москва».