Самолет, который 24 мая должен был доставить пассажиров из Москвы в Анталью, улетел в пункт назначения пустым. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майю Ломидзе.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам собеседницы агентства, улететь отдыхать в Турцию не смогли примерно 300 человек. Авиакомпания Turkish Airlines, которая выполняла рейс, пообещала предоставить оставшимся в Москве пассажирам новый борт. «Но пока не предоставили. По информации авиакомпании, она предоставила туристам питание», — заявила Ломидзе.
Инцидент с самолетом Turkish Airlines произошел после того, как он не смог приземлиться в аэропорту «Внуково», где произошел сбой в диспетчерском центре, и был отправлен в «Домодедово». Пассажиры ожидали рейс во «Внуково», однако он не стал их забирать и отправился из «Домодедово» в Анталью. Пассажирам сообщили, что рейс отменен.
Почему авиакомпания решила не забирать ожидавших ее пассажиров, неизвестно. Ломидзе предположила, что Turkish Airlines решила улететь без туристов, «чтобы не было дальнейших сбоев в расписании».