Эксперимент Curiosity — What’s Inside the Cube?, запущенный студией Питера Мулине 22Cans в ноябре 2012 года, завершился. Об этом сообщает Eurogamer.
Узнайте больше в полной версии ➞Победителем в «игре» стал житель Эдинбурга Брайан Хендерсон. За свое достижение он получит две награды. Во-первых, Хендерсон сможет стать «цифровым богом» в следующей игре студии 22Cans — Godus. Во-вторых, он получит небольшой процент от выручки, которую Godus принесет своим создателям.
Суть «игры» заключалась в разрушении куба, составленного из нескольких миллиардов кубов меньшего размера. Все они были разделены на слои. Переходить к разрушению следующего слоя можно было только после полного уничтожения предыдущего. Хотя геймеры уничтожали эти слои вместе (по словам Мулине, Curiosity скачали четыре миллиона человек), победителем в Curiosity мог стать только тот пользователь, который уничтожал последний кубик внутреннего слоя и добирался таким образом до сердцевины. Этим пользователем и стал Хендерсон.
Победитель получил видеоролик, в котором сам Мулине объясняет, что именно выиграл Хендерсон. Позже ролик был размещен на YouTube.
Игра Godus, разработкой которой сейчас занимается 22Cans, является так называемым «симулятором бога» — другими словами, геймерам предстоит присматривать за зарождением и развитием искусственной жизни. Мулине работал в этом жанре и ранее — в частности, он создал серии Populous (в составе Bullfrog Productions ) и Black & White (в составе Lionhead Studios).