Бывший креативный директор студии Vigil Джо Мадурейра рассказал об идеях, которые разработчики хотели реализовать в третьей части Darksiders. В интервью IGN он сообщил, что в игре должен был появиться кооперативный режим.
Узнайте больше в полной версии ➞Мадурейра рассказал, что героями Darksiders III должны были стать все четыре всадника Апокалипсиса. В двух первых играх фигурировали лишь двое из них — Смерть и Война. Предполагается, что четверка должна была отправиться на штурм ада и сразиться с Люцифером, а также сразиться с Обугленным Советом за свою свободу. Другая концепция предполагала, что после возрождения человечества всадники станут смертными, однако ни одну из этих идей Vigil не удалось развить.
Мадурейра также отметил, что игра, если бы она была разработана, должна была бы выйти на следующем поколении консолей, так как она была бы слишком сложной в технологическом плане для нынешнего поколения.
В настоящее время владельцем франшизы Darksiders является издательство Nordic Games. Представители компании уже упоминали, что они были бы рады выпустить третью часть. Сама Nordic, однако, разработкой заниматься не собирается, поэтому ведет переговоры со сторонними студиями, которые хотели бы создать сиквел. Однако о том, удалось ли компании достичь договоренности с кем-либо, пока не сообщается.
Серия экшнов Darksiders существует с 2010 года, когда вышла первая часть. Ее героем был Война. Экшн про приключения его брата Смерти поступил в продажу два года спустя. Обе игры получили довольно высокие оценки у критиков, однако коммерческого успеха не принесли. Права на Darksiders в числе других активов были выставлены на продажу после банкротства THQ. На первом аукционе ни они, ни Vigil не привлекли покупателей (из-за этого студия была расформирована), и весной их, как и другое имущество THQ, выкупила Nordic.