Газета The Wall Street Journal запустит деловую социальную сеть WSJ Profile. Об этом сообщило издание The Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Представители компании Dow Jones, владеющей газетой, описали WSJ Profile как «соцсеть для людей со схожими взглядами». По их словам, сеть будет напоминать финансовый форум. Пользователи смогут размещать в своих профилях информацию об опыте работы и образовании, а также писать друг другу сообщения.
Точная дата запуска WSJ Profile пока не известна, но сообщается, что сеть заработает в июне 2013 года. Также неизвестно, в каких странах будет доступна соцсеть.
В марте The Wall Street Journal запустил интернет-приложение WSJ Portfolio, с помощью которого пользователь может управлять своим инвестиционным портфелем. Издание TheNextWeb сообщает, что у этого приложения появится интеграция с WSJ Profile.
The Wall Street Journal и владеющая им компания Dow Jones принадлежат медиакорпорации Руперта Мердока News Corporation. Последней ранее принадлежала другая соцсеть — MySpace, которую корпорация купила в 2005 году за 580 миллионов долларов. В 2011 году MySpace была продана за 35 миллионов долларов. Мердок впоследствии назвал покупку соцсети «огромной ошибкой».