Сервис микроблогов Twitter открыл своим пользователям доступ к инструменту, который позволяет изучить реакцию читателей на их твиты. Об этом сообщает The Next Web.
Узнайте больше в полной версии ➞Twitter показывает, сколько пользователей подписалось и отписалось от аккаунта в тот или иной день, а также количество ретвитов, добавлений в избранное и ответов на каждый твит. Кроме того, если пользователь публиковал ссылки, на странице статистики можно посмотреть, сколько человек перешло по ним (в этом случае учитывается общее количество переходов по ссылке во всем Twitter).
Сама статистика доступна на странице, которая используется для управления рекламными кампаниями. После ввода своих данных пользователю нужно перейти во вкладку «Timeline activity», скрытую в меню «Analytics» в шапке страницы.
Русскоязычные пользователи при заходе на страницу со статистикой видят предупреждение, в котором говорится, что рекламу могут размещать только владельцы англоязычных аккаунтов, живущие в США. Сами данные при этом остаются доступными. На момент написания заметки часть статистики отображалась некорректно.
Как указывает The Next Web, ранее статистику видели только рекламодатели, проводившие кампании в Twitter. Для остальных пользователей сервис стал доступен без официального объявления.
Ранее для того, чтобы посмотреть статистику по своему аккаунту, пользователям приходилось пользоваться сторонними сервисами. Сам Twitter в 2012 и 2013 году купил несколько компаний, занимающихся анализом данных.