Издательство Microsoft перестало взимать плату за выпуск патчей и обновлений к играм для Xbox 360. Об этом сообщает портал Eurogamer со ссылкой на различные источники среди разработчиков игр.
Узнайте больше в полной версии ➞Они отмечают, что политика, касающаяся платы за повторную сертификацию игр, которая происходит при выпуске обновлений и патчей, изменилась ранее в 2013 году (предположительно, весной). Теперь разработчикам достаточно заплатить за сертификацию один раз (в том случае, если она является платной; как пишет Eurogamer, один раз это можно сделать бесплатно). После этого с них более не взимаются дополнительные деньги за выпуск обновлений и патчей. Исключение составляют лишь те случаи, когда разработчики многократно отправляют свою игру на сертификацию после того, как им в ней отказывают. Официально Microsoft о смене политики не объявляла.
Ранее разработчики неоднократно критиковали Microsoft за то, что она взимает деньги за патчи и обновления к играм. Так, среди тех, кто говорил, что плата может оказаться слишком высокой для создателей игр, были представители Double Fine и студии Polytron. В 2012 году гейм-дизайнер Тим Шефер в интервью отмечал, что стоимость обновления проекта для Xbox 360 составляет около 40 тысяч долларов, и его студии эта сумма просто не по карману.
Весной 2012 года Фил Фиш из Polytron заявил, что он не смог перевыпустить патч для своей игры Fez, так как это обошлось бы ему в «десятки» тысяч долларов. После релиза первой версии патча обнаружилось, что у некоторых игроков из-за него пропадают сохранения. Polytron решила перевыпустить заплатку, однако потом отказалась от этого решения, объяснив, что патч обошелся бы разработчикам слишком дорого, поэтому его решили оставить без дополнительных улучшений.