Интернет и СМИ
15:21, 27 июня 2013

«Яндекс.Почта» научилась вычленять события из писем

«Яндекс.Почта»

Компания «Яндекс» обновила свой почтовый сервис «Яндекс.Почта», добавив в него технологию распознания типа сообщения под названием «Маркер», сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Узнайте больше в полной версии ➞

Новая технология будет распознавать до 15 типов сообщений и предлагает пользователю различные действия в зависимости от темы письма. С 27 июня «Маркер» начал распознавать три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на мероприятия и сообщения о скидках. К примеру, после получения письма с электронным билетом почтовый сервис предложит напомнить о перелете и сообщит погоду в месте назначения. В случае приглашения на встречу «Яндекс.Почта» может внести его в календарь и потом напомнить о мероприятии. В дальнейшем функционал «Маркера» будет развиваться.

В «Яндексе» отмечают, что почта уже перестала быть исключительно средством общения, и на непосредственно переписку между людьми приходится до 10 процентов сообщений, а остальные письма — это автоматические рассылки и уведомления. На работу с ними и направлен «Маркер», который, как говорится в пресс-релизе компании, позволит пользователям быстрее решать свои задачи.

Также «Яндекс» анонсировал сервис «Живые письма», который начнет работать осенью 2013 года. С помощью него можно будет писать и редактировать сообщения нескольким людям одновременно. Промо-версия «Живых писем» размещена на сайте «Яндекс».

Компания «Яндекс» является одним из лидеров российской интернет-индустрии. Сервис «Яндекс.Почта» был запущен компанией в 2000 году, его месячная аудитория составляет около 29 миллионов человек.

< Назад в рубрику