Австрийская компания Schiebel начала испытания системы локальной навигации LCS, предназначенной для установки на беспилотные летательные аппараты S-100 Camcopter, сообщает Jane's. Новая система должна помочь беспилотным аппаратам взлетать с палубы корабля и возвращаться обратно в условиях, когда подавляется работа GPS-навигации.
Узнайте больше в полной версии ➞Испытания беспилотника S-100 проводились в последнюю неделю июня 2013 года в Вене. За выдачу навигационной информации отвечала система Astrium DeckFinder. При этом для управления беспилотником данные GPS не использовались. В ходе испытаний точность позиционирования аппарата составила 20 сантиметров. Испытания S-100 с новой системой были признаны успешными.
В целом система локальной навигации представляет собой передатчик с шестью разнесенными антеннами и принимающее устройство, связанное с системой управления S-100.
В середине марта 2013 года Schiebel провела испытания беспилотника S-100 с новым двигателем на тяжелом топливе. Аппарат был оснащен 50-сильным двигателем, работающим на бензине, эквивалентном АИ-95. Двигатель базовой модели работает на авиационном бензине с октановым числом 100. Благодаря незначительным отличиям в силовых установках, ранее выпущенные S-100 могут модернизированы.
S-100 способен перевозить грузы массой до 34 килограммов и находится в воздухе до десяти часов. Масса самого аппарата составляет 200 килограммов. Беспилотник способен развивать скорость до 220 километров в час и подниматься на высоту до 5,5 тысячи метров.