Компания Zynga заняла второе место в рейтинге производителей игр для Facebook, уступив лидерство компании King. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на аналитическую службу AppData.
Узнайте больше в полной версии ➞Из данных на главной странице AppData следует, что месячная аудитория всех игр Zynga на Facebook составила 149 миллионов пользователей, тогда как у King — почти 151 миллион. У игр их ближайшего конкурента, корпорации Microsoft, аудитория вдвое меньше — менее 72 миллионов пользователей.
Forbes отмечает, что смена лидера произошла вскоре после того, как Zynga объявила о назначении нового исполнительного директора. Им стал Дон Мэттрик (Don Mattrick), руководивший отделением интерактивных развлечений в Microsoft.
Zynga выпустила такие популярные игры, как «FarmVille» и «FarmVille 2», «Texas HoldEm Poker» и «Words With Friends». Компания долгое время была ориентирована на Facebook, но в ноябре 2012 года соцсеть и Zynga разорвали соглашение о сотрудничестве. Это позволило разработчику активнее развивать собственный сайт, но лишило некоторых преимуществ в Facebook.