Закрывшийся 1 июля новостной сайт PublicPost был 4 июля удален без объяснения причин. При попытке зайти на сайт, пользователь видит сообщение, что браузер не может открыть эту страницу. Бывший редактор PublicPost Наталья Конрадова написала в своем фейсбуке, что сайт был стерт вопреки обещаниям инвесторов сохранить его до осени.
Узнайте больше в полной версии ➞Конрадова пояснила, что, согласно договоренностям с инвесторами, PublicPost должен был существовать еще два месяца в том виде, в каком его оставила редакция — «с прощальными блогами и прочей косметикой». «Вероятно, обещанное двухмесячное содержание сервера оказывается крайне бесперспективным — исключительно с экономической точки зрения», — добавила редактор.
Как следует из поста Конрадовой, несмотря на заявления медиааналитиков, проблемы PublicPost были связаны не с экономической бесперспективностью проекта, а с политикой. Журналист рассказала, что один из пользователей сайта опубликовал пост «с заголовком, в котором были слова „Путин“ и „мудак“», и распечатка этого материала попала в Администрацию президента. После этого, по ее словам, у главного инвестора проекта Германа Грефа начались проблемы, а главный редактор Наргиз Асадова уволилась. Сайт некоторое время продолжил работать, а затем был закрыт.
«Вся информация, опубликованная в этом посте, досталась мне из третьих рук и не имеет документальных подтверждений, а поэтому может оказаться ложью», — добавила в своем посте Наталья Конрадова.
«Ленте.ру» не удалось оперативно получить комментарий генерального директора PublicPost Алексея Горшкова.
Проект PublicPost был запущен агентством «Интерфакс», главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым и Сбербанком в ноябре 2011 года. Издание задумывалось как проект, совмещающий посты обычных пользователей с новостным контентом от профессиональных журналистов, однако постепенно материалы редакции стали в нем превалировать. В конце июня 2013 года стало известно о его скором закрытии. Исполняющий обязанности главного редактора сайта Николай Клименюк заявил тогда, что «учредители не видят перспектив развития проекта».