Джей-Зи устроил шестичасовой перформанс в нью-йоркской галерее современного искусства Pace, сообщает MissInfo.TV. Во время представления рэпер исполнял песню Picasso Baby и танцевал с сербской художницей Мариной Абрамович. Мероприятие прошло в среду, 10 июля.
Узнайте больше в полной версии ➞Перформанс собрал несколько десятков зрителей, некоторые из которых смогли поучаствовать в представлении. На протяжении шести часов собравшиеся слушали одну и ту же песню, пока на сцене выступали танцоры брейк-данса, певцы и дети. Помимо Марины Абрамович в акции приняли участие режиссер и сценарист Джадд Апатоу, рэпер Wale, актер Адам Драйвер и художник Джордж Кондо.
Мероприятие снимали несколько операторов. После монтажа шестичасовой перформанс превратится в клип на песню Picasso Baby ― второй трек с последнего альбома Джей-Зи «Magna Carta Holy Grail». Режиссером выступит Марк Романек, в 2003 году снявший одно из самых известных видео Джей-Зи ― «99 Problems». До сих пор рэпер не выпустил ни одного клипа в поддержку нового альбома, однако в будущем музыкант планирует сделать шесть видеороликов. Список экранизируемых песен пока неизвестен.
Представление в Pace Gallery стало не первым случаем непрерывного звучания одной и той же песни Джея-Зи. Два года назад на концерте в Париже рэпер исполнил хит «Niggas in Paris» 12 раз подряд.
В начале мая схожий перформанс в нью-йоркском Музее современного искусства (MoMA) устроила рок-группа The National. Ансамбль исполнял песню «Sorrow» шесть часов подряд. Некоторые журналисты предположили, что Джей-Зи захотел повторить это представление, однако сам рэпер не стал комментировать возможную связь между двумя событиями.
Альбом «Magna Carta Holy Grail» вышел на физических носителях во вторник, 9 июля. По прогнозам аналитиков, диск дебютирует в чарте Billboard на первом месте с продажами на уровне 475-525 тысяч копий. За пять дней до релиза альбом смогли послушать обладатели смартфонов Samsung: благодаря контракту Джея-Зи с корейской фирмой миллион цифровых копий «Magna Carta Holy Grail» был бесплатно предоставлен клиентам Samsung из США. Компания взяла на себя затраты потребителей, заплатив рэперу по 5 долларов за каждый экземпляр альбома.