Бывший сотрудник корпорации Apple, маркетолог Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) 3 октября даст свой первый мастер-класс в Москве. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства iConText, организующего мероприятие вместе с компанией ADLABS. Мастер-класс состоится в центре Digital October.
Узнайте больше в полной версии ➞Свой доклад о digital-маркетинге и продвижении брендов Кавасаки прочитает для маркетологов, бизнесменов, PR-менеджеров и основателей стартапов. Маркетолог также ответит на вопросы участников мастер-класса. Вместе с Кавасаки на мероприятии выступит глава компании Future Point of View Скотт Клососки (Scott Klososky). Он проведет пятичасовой мастер-класс о применении новейших технологий и инструментов в цифровом маркетинге.
Желающие принять участие в мероприятии могут зарегистрироваться на сайте guykawasaki.ru. Стоимость участия составляет 28,5 тысячи рублей (при оплате до 1 сентября) или 31 тысячу рублей (при более поздней регистрации).
Гай Кавасаки, пришедший в компанию Apple в 1983 году, известен тем, что занимался маркетингом компьютеров Macintosh в 1984 году. Он также основал собственную венчурную компанию Garage Technology Ventures и новостной агрегатор AllTop, специализирующийся на новостях из мира технологий и интернета. В 2013 году Кавасаки объявил, что присоединится к компании Google и займется консультированием принадлежащей ей Motorola.