Сервис микроблогов Twitter извинился перед пользователями за «подделку» их твитов при анонсе рекламного продукта. Извинения были опубликованы в микроблоге @TwitterAds.
Узнайте больше в полной версии ➞В посте, из-за которого разгорелся скандал, рассказывалось, что рекламный сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на телевидении, стал доступен всем американским компаниям. В нем приводился скриншот статистики рекламной кампании, где, в частности, были видны имена и аккаунты трех человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий аккаунт @barristabar.
Один из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), написал у себя в микроблоге, что он хотел бы знать, почему Twitter решил использовать его имя и фотографию в «поддельной записи». Как сообщает издание SFGate, второй пользователь, Уильям Мазео (William Mazeo), сначала не заметил, что его упомянули в скриншоте. Когда издание указало ему на это, Мазео «удивился и разозлился», а также заявил, что никогда не слышал о «barrista bar».
После того, как СМИ обратили внимание на приписанные пользователям слова, Twitter заменил скриншот в блоге. Оригинал остался в заметке SFGate.
Бета-версия рекламного продукта, о котором шла речь в посте, была представлена в мае 2013 года. С его помощью рекламодатели могут показывать объявления тем пользователям, которые только что увидели такую же рекламу по телевизору. Для этого Twitter по твитам отслеживает, какие телепередачи смотрят пользователи, и соотносит эту информацию с данными о рекламе, которая идет по телеканалам.