Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle подстроила взлом своего аккаунта в Twitter в рамках празднования 20-летия компании. Об этом сообщает Mashable со ссылкой на представителя Chipotle.
Узнайте больше в полной версии ➞Акция по празднованию юбилея компании называется «Adventurito» — она продолжается 20 дней, в каждый из которых Chipotle, специализирующаяся на мексиканской кухне, дает своим поклонникам какую-нибудь загадку. Среди твитов в якобы взломанном аккаунте компании @ChipotleTweets были записи, которые в итоге должны были рассказать подписчикам секрет соуса гуакамоле. Кроме того, там были оставлены записи типа «twitter», «end twitter» («закрой twitter») и «Do I have a tweet?» («Написал ли я твит?»).
«Взлом» твиттера Chipotle существенно повысил популярность аккаунта компании. В день, когда аккаунт был «взломан», на него подписалось около четырех тысяч человек, хотя в среднем аккаунт Chipotle прибавляет по 250 фолловеров в день. Записи из твиттера Chipotle за этот день ретвитнули около 12 тысяч раз, тогда как обычно твиттер компании набирает около 75 ретвитов за сутки. Руководство Chipotle даже задумалось о том, чтобы выпустить футболки с принтом «Please Twitter end Twitter» («Твиттер, пожалуйста закрой твиттер») — это была одна из наиболее популярных записей в якобы взломанном аккаунте.
Сеть ресторанов Chipotle стала не первой компанией, взломавшей свой твиттер в маркетинговых целях. В феврале этого года взлом своих аккаунтов подстроили кабельные телеканалы MTV и BET. Компания MTV, например, опубликовала в своем мироблоге шуточную запись «Мы возвращаем шоу Jersey Shore на экраны!» и сопроводила ее хэштегом #MTVhack. Пользователи сервиса, однако, довольно быстро распознали обман MTV и BET — маркетинговый ход телеканалов в итоге оказался не очень удачным.