Информация о введении евро в Латвии может появиться на упаковках с макаронами и мукой. Об этом сообщает Mixnews со ссылкой на газету Diena.
Узнайте больше в полной версии ➞Речь идет о продукции компании «Dobeles dzirnavnieks», местного предприятия по переработке зерна. Представители компании пока не дали окончательного ответа, однако заявили, что размещение подобной информации стало бы «социально ответственным шагом».
Организаторы информационной кампании о переходе Латвии на евро, в свою очередь, сообщили, что надеются на сотрудничество и с другими производителями продуктов (в частности, хлеба и молока). В целом данная кампания обойдется госбюджету почти в 285 тысяч латов (около 405 тысяч евро). Она будет называться «Закон природы 1». По словам творческого директора агентства Mooz! (это одно из агентств, которые будут проводить данную кампанию) Эрика Стендзениекса, авторы концепции сравнили введение евро в Латвии с естественным процессом. «Как желудь вырастает в дуб, так и латвийскому лату пришло время превратиться в евро», — пояснил он.
Как ожидается, Латвия вступит в еврозону с 1 января 2014 года. Страна станет 18-м членом валютного союза. При этом, по данным социологических опросов, против перехода на евро в настоящее время выступает 60 процентов ее жителей.