Компания Henkel решила снять с продажи сине-желтый освежитель для унитазов «Lemon-Lime». Также будет прекращена реклама данной продукции во всех странах, где она представлена. Об этом «Комсомольской правде в Украине» сообщили в пресс-службе украинского представительства компании.
Узнайте больше в полной версии ➞В Henkel пояснили, что пошли на это по просьбе потребителей, у которых возникли претензии к цветовой гамме освежителя. «У некоторых из них сочетание синего и лимонно-желтого цвета вызвало ассоциацию не с чистой водой и свежестью цитрусовых, как было задумано компанией, а с цветами национального флага Украины», — отметили в пресс-службе, извинившись за то, что данная продукция «могла вызвать негативную реакцию».
На днях в сети был опубликован рекламный ролик, в котором освежитель, напоминающий по цвету и форме флаг Украины, закрепляют под ободком унитаза, после чего смывают в нем воду. По данным СМИ, данный ролик транслировался, в частности, в эфире российских телеканалов.
Депутат от националистической партии «Свобода» Эдуард Леонов,
комментируя это видео, заявил, что потребует от РФ наказать юридическое лицо, «которое игнорирует нормы добрососедства». По его словам, партия также будет следить, чтобы данный товар не попал на территорию Украины.
В конце июля произошел еще один инцидент, связанный с государственным флагом республики — басист американской панк-группы Bloodhound Gang Джаред Хасселхофф помочился на него во время концерта в Киеве. В итоге украинская милиция начала уголовное производство по данному факту, а Хасселхоффу в течение пяти лет запретили посещать Украину.