Руководство Москвы полностью отказалось от строительства Четвертого транспортного кольца. Об этом со ссылкой на исполняющего обязанности мэра столицы Сергея Собянина сообщает 14 августа «Интерфакс».
Узнайте больше в полной версии ➞«Это физически нереализуемый проект, тупиковый. Поэтому мы от него отказались», — заявил чиновник, пояснив, что для строительства кольца потребовались бы инвестиции в размере полутриллиона рублей и снос многих зданий.
Уже возведенные участки Четвертого транспортного кольца, по словам Собянина, будут использованы в существующей улично-дорожной сети. «Так, чтобы этот скорбный труд не пропал», — заключил исполняющий обязанности мэра.
Впервые о намерении отказаться от дальнейшей реализации проекта в июле 2013 года заявил исполняющий обязанности заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью изданию M24.ru. На смену кольцевой магистрали, по словам Хуснуллина, придут Северо-западная и Северо-восточная хорды, а также Южная рокада.
Вместе с тем, мае 2012 года Хуснуллин выступил с заявлением о том, что строительство Четвертого транспортного кольца будет полностью завершено к 2017 году.
Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве началось в 2002 году с открытия тоннеля под Каширским и Варшавским шоссе, который соединил Нахимовский проспект с Коломенским проездом. В 2011 году Сергей Собянин заявил о том, что проект является неэффективным и предложил достроить магистраль в усеченном варианте.