Оператор мобильной связи «МегаФон» перестал принимать платежи от сети салонов «Связной». Как сообщает электронное издание Digit.ru, прием платежей был приостановлен с 17:00 по московскому времени 25 августа. До сих пор, по данным издания, оплатить услуги «МегаФона» через салоны «Связной» нельзя; продажа контрактов оператора происходит в штатном режиме.
Узнайте больше в полной версии ➞В пресс-службе «Связного» отметили, что прием платежей «МегаФоном» прерван без объяснения причин. В «МегаФоне» подтвердили приостановку платежей, но причины своих действий не пояснили.
Как говорится в пресс-релизе сети «Связной», поступившем в «Ленту.ру», 18 июля «МегаФон» потребовал у сети салонов дополнительной финансовой гарантии, которая в текущих соглашениях сторон не предусматривалась, а позднее предупредил, что приостановит прием платежей, если фингарантия не будет предоставлена. Хотя в «Связном» сочли требование необоснованным, сеть салонов все же решила выполнить требование «МегаФона». Хотя средства были перечислены 22 августа, 25 августа прием платежей все же был приостановлен. В «МегаФоне» свою позицию не прокомментировали.
В начале июля стало известно, что «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») отказался от сотрудничества со «Связным», так как планирует развивать собственные салоны связи, а также «Евросеть», которой владеет на паритетных началах с «МегаФоном».
В мае газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники писала, что «МегаФон» и «Вымпелком» планируют прекратить сотрудничество со «Связным». Последний является конкурентом «Евросети».
Ранее сообщалось, что после отказа «Вымпелкома» от сотрудничества со «Связным» последний лишился 40 миллионов долларов в год, а владельцы сети салонов начали поиск инвестора. 9 августа стало известно, что группа «Онэксим» Михаила Прохорова предварительно договорилась о покупке 50 процентов «Связного».