The New York Times протестировала новую функцию, позволяющую читателям электронной версии издания выделять в статьях отдельные предложения и в один клик делиться ими в твиттере. Сообщение об этом появилось 27 августа в официальном блоге Twitter.
Узнайте больше в полной версии ➞Проверить работу новой функции редакция решила на статье «The God of SNL Will See You Now», размещенной на сайте газеты 25 августа 2013 года. Читатели статьи могли навести курсор на любое предложение, после чего рядом с выбранным ими текстом появлялся логотип Twitter и окно, позволяющее опубликовать цитату в собственном микроблоге. Возможность сделать это также получили пользователи, открывшие статью с мобильного телефона или планшетного компьютера.
Любой выделенный отрывок автоматически дополнялся ссылкой на статью, из которой он был взят. Переход по этой ссылке из твиттера открывал материал именно на той части, откуда была взята цитата.
Согласно статистике, собранной сервисом Topsy, статья, на которой проводился эксперимент, цитировалась в твиттере в общей сложности в 11 раз чаще самых популярных статьей The New York Times.
Подобную функцию уже предоставляет всем пользователям сети специальный виджет, разработанный компанией Save Publishing. Его установка позволяет моментально отправлять в твиттер выделенные предложения на любой веб-странице.